Кто ведёт историю

Кто ведёт историю
Распространено заблуждение, будто историю творят люди. Это опровергается старой мудростью: Люди не ведают, что творят. Они не только не знают, что получится в результате их дел, но и не знают, почему это делают.
Почему, например, Чингисхану понадобилось погнать соотечественников на чужие земли, грабить, убивать? Разве что-то мешало им на своей земле спокойно жить и трудиться? Ничего не мешало, но вдруг обуяла свирепая дурь и понеслась история в мрак и ужас. Ни причины, ни цели, ни смысла. Что за наваждение нашло, откуда оно на них свалилось, почему - никто не знает. Та же история со всеми завоевателями. Всю историю одни нападают на других, гибнут, возрождаются и снова рвутся в бой.
Только один раз люди попробовали взять историю под своё управление, это произошло в России в 1917 году, и было, повели по своему плану к светлому будущему, сметая все преграды и громя врагов, да вдруг опять вошла в головы дурь, и плюнули люди на светлое будущее, бросили историю на произвол. Пусть далее плывёт по своему непонятному течению.
И влезали в историю кому не лень, гнули, издевались, гадили на неё, гнули в обратную сторону. Хотели сделать лучше, а становилось хуже. И отвечала история эпидемиями, катастрофами, ударами, войнами.
Историю бессмысленно изучать, она одному учит, что ничему не учит. Каждый новый день - это вхождение в неведомый мрак, прежний опыт там неприменим.
Нет, не люди творят историю, а некие высшие силы, упрямые, бесчувственные и жестокие, и только они знают, в какое будущее должны попасть люди, через что должны пройти и почему это нужно. Всё сделают для этого, устроят катастрофы, дурь вобьют в головы, вызовут звериные эмоции и массовую истерию, как было в Германии и теперь на Украине.
Их план жесток, оптимален и соразмерен с ресурсами планеты.
Что это за силы, какую задачу решают?
Это две независимые метафизические субстанции, разумная и энергетическая, некогда свободно плававшие в исходном метафизическом пространстве. Однажды они столкнулись и энергетическая проникла в разумную и принялась в ней устраивать хаос. Вот тогда разумная в этом месте образовала наше физическое пространство, выпустила поля и запустила процедуры по отлову проникшей энергии, сжатию в корпускулы, в тела, организовала космические структуры, чтоб через них увести сжатые тела в чёрные дыры и отбросить прочь.
В этом деле понадобились помощники, которые могли бы сопровождать эти процессы и подчищать возникшие огрехи. Для этого она создала людей. Но не сами люди стали целью, а метафизические сущности, выращиваемые в них, названные душами. В качестве зародышей душ стала вкладывать свои частицы. В круговороте смертей - рождений предусмотрела обновление и перемещение. А жизнь предстала производственным цехом.
Какие задачи предстояло выполнять в этом цехе? На первом этапе люди должны были научиться приспосабливаться выживать в любых условиях, бороться за жизнь, они должны стать воинами, должны научиться передвижению, чтоб осваивать окружающие пространства. Должны добывать пищу, то есть энергию, научиться укрощать и использовать любые энергетические силы. Должны усвоить преподаваемые субстанцией науки, набраться разума.
После этого будут переведены на второй этап. Здесь предстоит освоить способы коллективного взаимодействия для разрешения общих проблем, которые будут сыпаться от специально открытой для этого энергетической субстанции. Стихия ворвётся на планету и начнёт разваливать города, появятся природные катаклизмы, мороз и зной будут менять друг друга, появится смятение в головах, психические заболевания. Так будет происходить отсев, и только самые волевые и стойкие, объединившись, смогут устоять и даже более окрепнуть. Уже не будет никакого рынка и капитализма, только оптимальная организация с планированием и волевыми решениями. Уже не надо будет заботиться о пище, необходимые энергию и вещества, пригодные для усвоения организмом, научатся вырабатывать без ограничений. Не надо будет заботиться о жизненных условиях. Достаточно будет иметь индивидуальные средства самообеспечения. Столкновением с реальностью закончится подготовка.
Вот тогда, когда земные ресурсы будут исчерпаны, а подготовка подойдёт к завершению, тогда цех закроется, и жизнь на земле прекратится. А подготовленные души начнут выполнять предназначенные работы в космическом пространстве, объединяя свои силы с пришельцами от иных планет.
По окончании всей работы души отправятся в материнскую субстанцию.
Опубликовано . Получено 637 ответов. Просмотрено 5661 раз.  
  • //По Вашей версии человеку хочется счастья, по моей создателю нужно выполнение его предназначения. //
    И вот оно опять! ))
    И Вы опять не видите, что у этих "двух версий" один и тот же СМЫСЛ, только выражен он разными словами, как СИМВОЛАМИ.

    Единственное предназначение человека - стать счастливым, т.е. достичь целостности (ума, сознания).
    Что возможно только при развитии ограниченного "низшего" ума до полного, свободного творческого "высшего" разума.
    "Высший разум" - это и есть Творец, Отец, Создатель всего, всех частей своего мира, вселенной.
    Осознать себя или "познать себя" - это и есть "исполнение" человеческого предназначения.
    "Хотеть" - это охотиться за недостающими частями целостного сознания, чтобы утолить голод по нужному опыту и восполнить жажду знания. То есть, любым своим хотением и действием, в любом случае, человек хочет пополнить/исполнить/выполнить то, чего недостает для полного единства с-частями себя.
    "Соблазн" - это когда человек вышел на охоту, а ему говорят "Не хоти! Не нужно осознавать и развиваться! По моей теории - ты марионетка бога/субстанции/высшего разума. Делай, что я тебе велю, до моей или твоей смерти. А после смерти будет всем нам счастье, Бог/субстанция/абсолют/высший разум пошлют всех нас куда надо".
    Ясно же, что таких "благодетелей-советчиков", закрывающих людям путь к познанию себя, нужно попросту "топить".
    В восточном колорите этот же смысл выглядит как - "встретишь Будду, убей Будду!". Потому что истинный Будда (бог, субстанция, абсолют..) - только внутри тебя. Понимать надо такие смыслы, господин философ.
     
  • Не относятся ли слова Христа к психологам?
     
  • Полагаю, причина нашего разногласия в разном понимании целевых задач человека. В этом деле Вы смотрите на человека, что ему хочется, а я смотрю на создателя человека, что ему нужно от человека. По Вашей версии человеку хочется счастья, по моей создателю нужно выполнение его предназначения. Кто мешает выполнению этого предназначения, в погоне за счастьем, тот враг создателю. Сказал также Иисус ученикам: невозможно не прийти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят; лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих (Лк 17:1,2).
     
  • Беда в том, что Вы воображаете других людей "бедными-несчастными", и этот свой образ чувствуете всеми другими своими органами. А потом художественно описываете словами свои ощущения.
    Тогда как другие люди - на самом деле! - прекрасно живут своими жизнями-судьбами, получают нужный им опыт, делают-творят, что им положено (богом, субстанцией, высшим разумом, природой) на своем трудном пути к счастью, и большинство из них даже не узнает, что за странную вакханалию высший разум (в паре с другой субстанцией) затеял внутри Вашей головы.
    Поэтому, либо не мешайте людям развиваться до их абсолютного счастья, либо спокойно помогайте - подсказывайте, обучайте как преодолевать трудности. Но учтите, что эффективно помочь несчастному невежде может только счастливый и знающий как достичь счастья. "А если слепой поведет слепого, то оба упадут в яму."
     
  • Не могу говорить за других, но в условиях общей беды, даже при какой-то точечной помощи кому-то, меня бы охватило отчаяние, ощущение беспомощности от невозможности изменить общую ситуацию, но никак не ощущение счастья.
    Представьте общее наводнение, все тонут, а можно только одного спасти, вытащить на клочок скалы. И вот одного вытащишь, а другие кричат и просят о помощи, а ты ничего сделать не можешь. Счастье охватывает?
    Впрочем, понимаю, у каждого свои масштабы ощущения окружающего мира, и масштабы понимания происходящего, видения его драматизма. Могут быть и очень узкие представления, и беда может быть видна только что под носом, и избавление из неё может доставить удовлетворение, а при повышенной эмоциональности - счастье.
    Тут каждому своё, единого понимания, поведения и единого ощущения для всех, думаю, не существует.
     
  • Разумеется, врач просто счастлив, от достижения поставленной им профессиональной цели и что теперь он ЗНАЕТ КАК и МОЖЕТ помочь другим.
    Или Вы думаете, что не можете быть счастливым, пока все вокруг больны несчастны, в силу собственного выбора? Вы не знаете, что "счастье" - это индивидуальная философская категория?
     
  • Нет, уважаемая Гали, не логично.
    Вот Вы хорошо написали: "осознанный, уравновешенный, системно мыслящий, волевой, мудрый, пробудившийся, прозревший, - может вести к пробуждению и прозрению, т.е. учить и воспитывать невежественных глупцов". Но в реальности и невежды занимаются воспитанием. Разве все учителя в школах соответствуют Вашим определениям? Воспитывают и учат средства массовой информации, кино, книги. А разве Вы не видите сколько глупости и пошлости они содержат? Разве кто услышит голос этого волевого, мудрого (и т.д.) умника - учителя в потоке совсем других наставлений? Кто его будет слушать? Невежда всегда подчиняется массовому потоку, голосу толпы. У него нет своего критического мышления. А этот Ваш умник, откуда возьмёт аргументы для своих доказательств, если не знает истины?
    Я не могу представить, что умный человек будет балдеть до головокружения от счастья, когда переведёт старуху через дорогу, поднимет упавшего или даст полезное наставление запутавшемуся. Отчего ему приходить в состояние счастья? Он ненормальный? Чего ему светиться от счастья, когда видит, какие беды обрушились на людей, как они от глупости от непонимания ползут в капканы, расставленные умными циниками? Вы разве испытываете счастье среди моря страдальцев, которым Вы ничем помочь не можете, помогая только одному, нескольким? Разве может быть счастливым врач, спавший от смерти только одного раненого среди моря израненых и умирающих?
     
  • Слабоумный человек может быть весёлым, беспечным", даже "радостным" в смысле, Ра(свет)+дающим кому-то, сам не зная того. Но никак не "счастливым".
    Счастье - это от с (соединение)+части.
    Это когда человек настолько чувственно и интеллектуально развит, что становится способен понять и управлять всеми/любыми частями своего сознания, т.е. он осознаёт все "части себя" - свои ощущения, эмоции, мысли, знания и верования, прошлое и будущее в настоящем моменте, всю вселенную как одно целое.
    Слабоумным такое недоступно.
    Разумеется, что именно умные и тонко чувствующие люди видят видит бесчестие, несправедливость, аморальность, и невежество общества, состоящего из умственно и чувственно неразвитых, но развивающихся людей. И счастливы тем, что могут помочь другим развиваться.
    Например, в восточных религиозных школах прошедшие духовное обучение и достигшие просветления (ума) монахи традиционно дают обет (обещание, берут обязательство) содействовать просветлению всех живых существ, помогать выйти из колеса сансары или из цепи страданий.
    В конце-концов, только счастливый человек - осознанный, уравновешенный, системно мыслящий, волевой, мудрый, пробудившийся, прозревший, - может вести к пробуждению и прозрению, т.е. учить и воспитывать невежественных глупцов, а вовсе не какой-нить частично образованный несчастный умник с хорошо развитой, но неуправляемой чувствительностью, отчего сам и страдает. Это ведь логично?
     
  • Я пишу про счастливого идиота, потому что видел таких. Они просто радовались жизни, обходились тем, что им давали, ничего не знали и знать не хотели. А вот тонко и глубоко чувствующий человек не может быть счастливым. Просто потому, что видит бесчестие, несправедливость, аморальность, невежество общества и это его травмирует. Если кто счастливый, то непременно нравственно неразвитый, попросту - идиот.
     
  • Во-первых, неверно делать вывод обо всех специалистах, посмотрев работу одного. Во-вторых, нельзя сделать вывод по огрызку воспринятой информации, не зная всего контекста.
    Возможно, психолог таким способом, сказала клиентке - "прекрати жужжать и пить кровь сыну, отпусти ситуацию, стань самодостаточной, научись любить, и только тогда ты сможешь установить дружеские отношения со взрослым человеком, которым стал твой сын".
    Поясните, почему в слово "счастье" Вы вкладываете диаметрально противоположный смысл "слабоумия, идиотизма", если эти слова всегда означали "несчастные люди"? Тогда как стать счастливым, т.е. соединить все части своего сознания (познать себя, достичь целостности, мудрости, царства божия) может, по определению, только очень умный и тонко чувствующий человек, иначе говоря, рациональный, высоко разумный, понимающий, творческий, развитый?
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты